четверг, 14 ноября 2013 г.

И снова анекдоты про работу


1.  В научно-исследовательском институте стали львов и тигров выпускать в рабочее время бродить по коридорам, чтобы сотрудники без работы там не болтались. Но однажды случилось проишествие и хишников убрали. Позднее тигр говорит льву: - Дурак, зачем ты съел уборщицу! Я двадцать  научных сотрудник съел, и до сих пор никто не заметил!

2. - Доктор, дело в том, что у меня депрессия.
 - Знаете, самое лучшее лекарство от депрессии -- это окунуться  с головой в работу.
 - Я бы не против, доктор, но я ведь замешиваю бетон!

3. Директор крупной компании возвращается домой с работы в ужасном настроении. Жена его спрашивает: - Иван, что случилось? Неужели какая-нибудь неприятность? - Ты угадала. Менеджер, на котором я обычно срываю злость, почему то сегодня не вышел на работу.

4. - Очень жаль, что вы не ходили на премьеру моего нового спектакля. Люди у касс устроили настоящую драку! - И что? Удалось ли им получить свои деньги обратно?

Комментариев нет:

Отправить комментарий