понедельник, 15 февраля 2016 г.

Меня уволили!!!

Неужели это случилось!? Ничего не предвещало крах моих планов и надежд и все таки теперь это реальность, хотя мне до сих пор не верится. Но почему я? Я работал не хуже других, а может даже в чем-то и лучше. Скажете сокращение, но ведь я выполнял план не конфликтовал с колегами и начальством, с работы уходил вовремя не прогуливал! Они все сволочи, не оценили, не поняли!........

Если это ваша ситуация и это примерно тот монолог, что вы ведете с собой уже не первый день, вам однозначно пора брать себя в руки и менять ситуацию в свою пользу. Достаточно нигативных мыслей и эмоций! Пора менять свои мысли на кординально противоположные.

Попробуйте доказать себе и бывшему начальству, что они совершили большую ошибку уволив вас, а доказать это можно только добившись чего-то большего, чем вы имели до сих пор.

Не думайте о нанесенной вам обиде и о мести. Каждое утро настраивайтесь на позитив, улыбайтесь сами себе в зеркало, говорите приятные слова, а после этого, в хорошем настроении, активно занимайтесь поиском новой работы, причем обязательно той, на которой вам будет хотеться работать!!!


Комментариев нет:

Отправить комментарий